Подарок для рекламщика
«Реклама – двигатель торговли» – все мы не раз слышали эту знаменитую фразу Остапа Бендера из кинофильма «Двенадцать стульев». Все, кто каким-либо образом относится к рекламе, а именно: пиарщики, маркетологи, рекламные агенты и рекламодатели празднуют свой профессиональный праздник 23 октября.
История рекламы начинается с первых выкрикиваний уличных торговцев, которые надеялись таким способом весело и незамысловато привлечь покупателей. В наше же время реклама – это целая наука. А современные работники рекламы эрудированные, творческие мыслители с живым воображением.
Подарок для рекламщика должен быть, прежде всего, оригинальным и интересным. К таким относится пресс-папье «Гений». Такой подарок будет признанием таланта. Напомнит о первых достижениях и крупных победах. Вдохновит к дальнейшим творческим подвигам. Вам будут благодарны. Ведь, положа руку на сердце, всем нам приятно признание.
По достоинству оценит рекламист и такой подарок, как «Большая книга афоризмов» подарочное издание. «Хорошие афоризмы – горькое лекарство в приятной оболочке, которое лечит, не оскорбляя вкуса» (Вильгельм Швебель). Это будет настольная книга для философских размышлений, восстановления вдохновения и новых творческих идей.